Гарантия и сервис

Гарантия

Компания «Імперія Климату Плюс» является официальным дилером кондиционеров HITACHI, OLMO и Cooper&Hunter, в наших силах обеспечить каждого клиента профессиональным обслуживанием. Качественный сервис наших сотрудников создадут комфортную обстановку в вашем доме либо в офисе.

Мы продаём только качественную и официально импортированную продукцию, имеющую сертификаты соответствия. На все товары с электронными и механическими компонентами предоставляется официальная гарантия от производителя. Гарантийный период указан в описании соответствующего товара и составляет от 1-го года до 6 лет в зависимости от производителя.

Гарантийный период - срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право требовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Гарантийный период начинается с момента передачи товара покупателю, если в гарантийном договоре не указано другое.

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный использования изделия людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Важно!

Передача товара покупателю

В момент передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий касательно внешнего вида, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.

Замена и возврат товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид
Находится в упаковке со всеми документами и комплектующими
Есть все документы на приобретенный товар
Все пломбы и ярлыки находятся в неповреждённом состоянии

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого производителя или иной товар, идентичный по стоимости, или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может запросить замену у продавца. Замена должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть проведен в течение 20 рабочих дней.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат средств

  • при наличном расчете возврата денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате; 
  • зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит в течении 5 рабочих дней, после получения требования от покупателя; 
  • при использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 рабочих дней.

Гарантийный ремонт

Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках закона «О защите прав потребителей» и регулируются законодательством Украины. В течение срока гарантии, гарантийный ремонт проводится в сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне, который выдается покупателю при приобретении товара. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека (счета-фактуры) и заполненного, проштампованного (в соответствующих полях) гарантийного талона, который входит в комплект изделия. Продавец вправе привлекать подрядные организации (третьих лиц) для осуществления гарантийных обязательств.

Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

 

в гарантийном талоне отсутствует полная и подробная информация, отсутствует печать или штамп фирмы продавца. (Фамилия, Имя, Отчество, названия городов, улиц указывается полностью, наличие контактных телефонов покупателя, мастера-установщика или компании, которая осуществляла монтаж, обязательно);

монтаж, запуск товара в эксплуатацию и техническое обслуживание проводились специалистами не обладающих должной квалификацией, инструментом и с нарушением установленных правил;

прибор эксплуатировался с нарушениями правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации; прибор имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными производителем;

если потребитель не проводили сервисного обслуживания изделия в течение 12 месяцев с момента установки или запуска изделия в эксплуатацию, или с момента последнего сервисного обслуживания;

повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; товар вышел из строя в результате физических повреждений (удары, короткое замыкание, несоответствие питающего напряжения Государственным Техническим стандартам);

повреждения, вызванные в результате использование не сертифицированных, некачественных или неподходящих для данной модели кондиционера, кабелей питания, расходных материалов